Tuesday, August 11, 2015

Уточнен режим приема в высшии учебные заведения победителей и призеров общероссийских и интернациональных олимпиад

Министерства образования Российской Федерации своим приказом от 30 июля 2015 г. № 792 изменило режим приема в высшии учебные заведения на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры на 2015/16 учебный год. Документ произведён регистрацию в Минюсте Российской Федерации 5 августа.

Правки касаются реализации права победителей и призеров олимпиад на прием в высшии учебные заведения на обучение по программам бакалавриата и специалитета без вступительных опробований. Так, уточнен период, за который победители и призеры последнего периода общероссийской олимпиады школьников, и члены сборных команд РФ, участвовавших в интернациональных олимпиадах по общеобразовательным объектам, могут попользоваться таким правом – на протяжении 4 лет, следующих за годом осуществления подобающей олимпиады. Аналогичный период установлен для живущих в Крыму победителей и призеров всеукраинских ученических олимпиад и участников украинских футбольная сборных, участвовавших в интернациональных олимпиадах по общеобразовательным объектам.
Сопутствующие правки занесены в п. 68 Режима приема на обучение по программам образования высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2015/16 учебный год, предусматривающий исчисление указанного 4-летнего периода до дня окончания получения пакетов бумаг и вступительных опробований при подаче нужных для поступления документов. Напомним, в январе 2015 года ВС РФ признал указание в приказе периода деяния диплома победителя либо призера последнего периода Общероссийской олимпиады школьников неактуальным, потому, что закон об образовании период деяния диплома не ограничивал. 13 июля 2015 года был завизирован закон № 238-ФЗ "О введении изменений в закон "Об образовании в РФ", определивший период деяния диплома победителей и призеров Общероссийской и межгосударственных школьных олимпиад.

No comments:

Post a Comment